Вы действительно находитесь в Свердловской области?
Да, все верно Нет, сменить регион
Личный кабинет

О квитанции

Не приходит квитанция (в электронном варианте).

Если Вам не приходит квитанция в электронном виде то:

  • вы можете проверить папку "Спам" в своем почтовом ящике.
  • если в папке "Спам" также нет электронной квитанции, напишите нам используя форму Обратной связи на сайте. Мы обязательно разберемся.
В квитанции неверно указано количество прописанных.

Если расчет платы осуществляется исходя из показаний прибора учета, то количество проживающих - справочная информация, не учитывающаяся при расчете. Количество проживающих имеет значение, если расчет платы ведется по нормативу, либо расчет был произведен по среднему в связи с не передачей показаний. Для корректировки информации о количестве проживающих необходимо обратиться в офис продаж и обслуживания, предоставить справку о составе семьи либо отправить скан-копию документа через обращение в разделе "Обратная связь".

В квитанции неверно указан собственник.

Для того чтобы сменить собственника (ФИО), необходимы следующие документы:

  • паспорт собственника;
  • справка о составе семьи (которую можно получить в паспортном столе);
  • документ, подтверждающий, что клиент является собственником жилья.

Предоставить документы и заявление можно несколькими способами:

  • обратиться в офис продаж и обслуживания клиентов Кировского филиала ОАО "ЭнергосбыТ Плюс";
  • направить обращение через "Обратную связь";
  • заключить договор онлайн в разделе сайта Онлайн сервисы - Заключить договор онлайн.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спросите наших специалистов по телефону
8 (800) 700-10-32
или через форму:
Выберите файл