Вы действительно находитесь в Свердловской области?
От выбора региона зависят условия обслуживания.
Личный кабинет

Счетчики

Как передавать показания индивидуального прибора учета Клиентам, не проживающим на данном объекте?

Вы можете передавать показания следующими способами:

Как правильно снимать показания двухтарифного прибора учета?

Многотарифные приборы учета ведут учет потребления электроэнергии с уточнением времени суток. Как правило, на большинстве многотарифных приборов учета отображается 3 показания: то – общее показание, то1 – показания дневные, то2 – показания ночные. При съеме показаний передаются только то1 и то2. Общие показания (то) в расчет не принимаются.

Действия клиента (с какими документами и куда обращаться), если был скачок напряжения и приборы вышли из строя.

Вам необходимо сдать бытовую технику в сервисную компанию и получить заключение о причине выхода из строя бытовой техники. Далее оформить жалобу на качество электроэнергии и в течение 30 календарных дней вы получите ответ. Материальный ущерб может быть возмещен только по решению суда. Жалобу на качество электроэенргии можно оставить:

В каких случаях должна производиться замена прибора учета? Кто должен производить замену прибора учета?

Замена прибора учета проводится в следующих случаях:

  • Если истек срок межповерочного интервала (ИНФ в паспорте);
  • Если истек срок эксплуатации (ИНФ в паспорте);
  • Неисправность прибора учета.

Вы можете заменить прибор учета своими силами, после не забудьте написать заявку на опломбировку. Также вы можете воспользоваться услугами нашей организации, обратившись в офис обслуживания.

Мы оказываем полный комплекс услуг по замене приборов учета, а также предоставляем гарантию на счетчик и работы.

Кто устанавливает общедомовой прибор учета? На какие средства?

Общедомовой прибор учета устанавливает управляющая компания за счет средств собственников жилья.

Не нашли ответ на свой вопрос?
Спросите наших специалистов по телефону
8 (800) 700-10-32
или через форму:
Выберите файл