Энергосбыт

Один хорошо, а два лучше: компания с «плюсом» открыла новые офисы обслуживания в Свердловской области

Сразу два новых, современных офиса открыли свои двери клиентам Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс». Первый, обслуживающий жителей Верхней Пышмы, переехал с Ленина, 48б в новое здание на Козицына, 8.

Второй офис, ранее располагавшийся на Ленина, 99а, обслуживающий потребителей тепловой энергии,  теперь принимает клиентов по адресу: г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 101, бизнес-центр «Манхэттен», офис 2.20 (при входе в здание необходимо повернуть направо и подняться по лестнице на второй этаж).

Оба офиса обслуживания отвечают всем требованиям безопасности и необходимыми удобствами для приема клиентов. В ближайшее время они будут оснащены терминалами для передачи показаний, витринами с большим выбором энергоэффективного оборудования, а также прием будут вести большее количество специалистов, что позволит качественнее и быстрее отвечать на запросы клиентов.

«Переход от ОАО «Свердловэнергосбыт» к Свердловскому филиалу ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» произошел 14 месяцев назад, больше года компания работает в «плюсе», непрерывно наращивает качество обслуживания клиентов, внедряет новые удобные и современные инструменты взаимодействия с представителями бизнеса и населением» сообщил директор Свердловского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» Георгий Козлов.

Первые посетители Екатеринбургского офиса обслуживания смогли не только оценить новое современное помещение и улучшенный сервис, но также получить памятные и полезные подарки от Свердловского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс».

 Справка:

Компания планомерно повышает качество работы с клиентами, в частности за счет улучшения состояния обслуживания во фронт-офисах. В период 2012-2015 годов был  проведен капитальный ремонт офисов продаж компании более чем в 30 городах региона. В корпоративном цвете открыты офисы в Алапаевске, Березовском, Карпинске, Ревде, Екатеринбурге, Арамиле, Нижнем Тагиле. В каждом офисе присутствия энергосбытовой компании внедрена современная система обслуживания клиентов, предусматривающая отсутствие очередей, максимальное удобство потребителей, оперативность консультирования. Открытие нового офиса в Каменск-Уральском – еще один шаг на пути улучшения качества обслуживания клиентов, что крайне важно в условиях высокой конкуренции, растущих требований к клиентскому сервису.

Наряду с капитальным благоустройством клиентских офисов, компания улучшает сервис по приему платежей. Сегодня оплатить счет за электроэнергию можно различными способами, через  online-каналы, в терминалах Универсальной Платежной системы «TelePay», через офисы банков, Почту России и агентов компании.