Энергосбыт

«Энергосбыт Плюс» готов содействовать жителям Чебоксар и Новочебоксарска при переходе на прямые платежи

Директор филиала Марий Эл и Чувашии «ЭнергосбыТ Плюс» Светлана Жаркова дала разъяснения жителям Чебоксар по вопросам перехода на прямые платежи. Встреча руководителя компании с потребителями города состоялась в Центре обслуживания населения «ИНСОЦ», открывшемся в столице Чувашии. 

Данный Центр является первым подобным в городе и призван помочь горожанам, сделавшим свой выбор в пользу перехода на прямые платежи ресурсоснабжающим организациям. В частности, здесь в режиме «единого окна» жители могут оплатить услуги всех поставщиков ресурсов, а также получить необходимые консультации по начислениям.

Для удобства горожан Центром выставляется Единый платежный документ (ЕПД) – общий счет, с помощью которого чебоксарцы, перешедшие на прямые платежи,  могут вносить плату за жилье, капремонт и коммунальные услуги напрямую поставщикам, минуя управляющую организацию. Агентские договоры с поставщиками ресурсов ООО «ИНСОЦ» заключены.

«Сотрудничество с Центром -  один из оптимальных для нас вариантов по реализации прямых платежей, - отметила директор филиала Марий Эл и Чувашии «ЭнергосбыТ Плюс» Светлана Жаркова. – К сожалению, сложившуюся на сегодняшний день систему расчетов УК за поставленные ресурсы нельзя назвать достаточно прозрачной. В итоге, управляющие компании городов Чебоксары и Новочебоксарск задолжали нам огромную сумму - около 1 млрд рублей. Переход на прямые платежи позволяет снизить риски и повысить собираемость денежных средств за оказанные услуги. Практика это подтверждает».

Оказывать содействие в разъяснении сложных моментов перехода на прямые платежи собственникам жилья энергетики готовы и далее: интересующую информацию также можно получить  по телефонам: в Чебоксарах – 8 (8352) 22-53-45 и 22-53-48, в Новочебоксарске – 8 (8352) 22-53-42.

Напомним, в настоящее время в Марий Эл и Чувашии прямые платежи «Т Плюс» за полученный коммунальный ресурс (тепловую энергию и теплоноситель) осуществляются по более чем 20,5 тыс. лицевым счетам.

В Чебоксарах с начала текущего года плату за услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения напрямую поставщику коммунального ресурса, минуя посредника в лице жилищной организации, вносят жители 99 многоквартирных домов.