Энергосбыт

Энергосбыт готовит изменения к лучшему для клиентов

Свердловский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» запускает программу подготовки специалистов обслуживания клиентов в офисах. Данная программа обучения – разработка методологов компании, направленная на повышение клиенториентированности и качества обслуживания вновь принятых сотрудников. Подобные тренинги планируется проводить регулярно один раз в месяц. Первые участники адаптационной программы приступят к обучению 6 июня, и в течение 4 дней будут осваивать необходимые для качественного обслуживания клиентов константы.

Отметим, что от работников офисов Свердловского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» требуется внушительный объём компетенций: умение работать минимум в 4-х программных комплексах, знание стандартов обслуживания клиентов, стрессоустойчивость, а также ведение продаж и учёта энергосберегающего оборудования.

В офисы обслуживания клиентов по всей Свердловской области каждый месяц устраивается в среднем 5 человек, и для успешного взаимодействия с потребителями для большинства из них необходим период подготовки и поддержка наставника.

По завершению курса адаптационной программы все обучающиеся пройдут итоговый зачёт, и будут полностью готовы к работе в фронт-офисе.

Помимо внедрения адаптационной программы в Свердловском филиале ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» несколько лет действует система наставничества, управлением персонала разработана книга нового сотрудника, помогающая сориентировать нового работника в любых, интересующих вопросах, и в настоящий момент разрабатывается дистанционное обучение, доступное всем новобранцам компании.

Справка:

Напомним, что кроме регулярной подготовки кадров: работе в стрессовых ситуациях, разъяснениям по изменениям законодательства, стандартам обслуживания клиентов, оптимизации офисной деятельности в русле программы бережливого производства компания планомерно повышает качество работы с клиентами, в частности за счет улучшения состояния обслуживания во фронт-офисах. В период 2012-2015 годов был  проведен капитальный ремонт офисов продаж компании более чем в 30 городах региона. В новом корпоративном цвете открыты офисы в Алапаевске, Березовском, Карпинске, Ревде, Екатеринбурге, Арамиле, Нижнем Тагиле, Каменск-Уральском. В каждом офисе присутствия энергосбытовой компании внедрена современная система обслуживания клиентов, предусматривающая отсутствие очередей, максимальное удобство потребителей, оперативность консультирования.

На ближайшие два года в отделениях Свердловского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» намечено дальнейшее переформатирование внешнего и внутреннего облика, изменения к лучшему, которые почувствуют не себе его первые клиенты.