Энергосбыт

Новые возможности обслуживания – теперь и в Новотроицке!

В минувшую пятницу в Новотроицке торжественно открылся офис продаж и облуживания клиентов ОАО «ЭнергосбыТ Плюс». Новый офис - это не только новый адрес, но и современный формат в реализации возможностей по обслуживанию клиентов. Он оборудован по последнему слову техники, позволяет принимать платежи по принципу «единого окна» всего спектра жилищно-коммунальных услуг - за электроэнергию, газ, услуги «Ростелеком», отопление, водоотведение, холодное и горячее водоснабжение. Таким образом, новотройчане могут экономить время, оплачивая счета в одном офисе.

В торжественном мероприятии презентации офиса приняли участие представители городского совета Новотроицка, управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций.

Отвечая на вопросы журналистов, директор Оренбургского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» Сергей Решетило отметил, что выстроенная на данный момент система обслуживания клиентов работает чётко. Все проблемы берутся на карандаш, проводится доработка по системе дистанционной корректировке счетов, чтобы в случае переплаты, человеку не нужно было приходить в офис. Кроме того, чтобы избежать скопления людей в офисах обслуживания, клиентам предлагаются системы оплаты коммунальных услуг онлайн. Тем более что подключиться к «Личному кабинету» на сайте Оренбургского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» достаточно просто, а сервисы работают в круглосуточном режиме.

Для поощрения новотройчан, уже подключившихся к «Личному кабинету», в рамках открытия нового офиса состоялся розыгрыш призов. Счастливчики были определены с помощью генератора случайных чисел.

Ими стали:

Мубинова Д.Б. – сертификат М-видео

Жолобова А.А. – соковыжималка

Ксенофонтов А.Ю. – кофеварка

Матяк О.И. – планшет

Для пришедших на мероприятие также были разыграны призы. Лицевые счета тех, кто поручился, что не имеет задолженностей за электроэнергию, были тут же проверены, а детская рука определила счастливчика, который унес домой кофеварку. Не остались без призов и участники викторины по энергосбережению.

Андрей Мезенцев, председатель городского Совета депутатов, подчеркнул всю важность проведенной энергетиками работы для улучшения качества жизни новотройчан, он подчеркнул: «Просторное помещение, электронная очередь, четыре кассовых окна для обслуживания клиентов, возможность принимать оплату всего спектра услуг ЖКХ и обслуживать до тысячи клиентов в день – это результат совместной слаженной работы «ЭнергосбыТ Плюс», городской власти и всех, тех, кто работает на улучшение комфорта горожан».