Энергосбыт

Новости

Напомнили о долгах публично

Нижегородский филиал Энергосбыт Плюс призвал министра здравоохранения Нижегородской области и руководителей учреждений здравоохранения Дзержинска принять срочные меры к погашению задолженности за тепловую энергию и горячее водоснабжение во избежание негативных последствий.

Подробнее

Рейды по злостным неплательщикам

Еженедельно Самарский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» совместно со Службой судебных приставов проводит рейды по злостным неплательщикам за тепловую энергию. В том числе, и по управляющим компаниям Самарского региона, которые на данный момент накопили задолженность за отопление и горячее водоснабжение перед «Т Плюс Самара» и «ПТС» в размере 5,8 млрд. рублей.

Подробнее

«Энергосбыт Плюс» готов содействовать жителям Чебоксар и Новочебоксарска при переходе на прямые платежи

Директор филиала Марий Эл и Чувашии «ЭнергосбыТ Плюс» Светлана Жаркова дала разъяснения жителям Чебоксар по вопросам перехода на прямые платежи. Встреча руководителя компании с потребителями города состоялась в Центре обслуживания населения «ИНСОЦ», открывшемся в столице Чувашии.

Подробнее

Администрация Ижевска рапортует о погашении долга перед энергетиками, но долги бюджета продолжают увеличиваться.

С начала года до 1 мая долги ижевских бюджетных организаций за тепло и горячую воду выросли на 66,3 млн. рублей. При этом общая сумма задолженности за эти ресурсы снизилась с 408,5 млн. руб. до 324, 9 млн. руб. Но эта приятная глазу картинка не радует энергетиков. Главное кроется, как всегда, в мелочах.

Подробнее

Энергосбыт готовит изменения к лучшему для клиентов

Свердловский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» запускает программу подготовки специалистов обслуживания клиентов в офисах. Данная программа обучения – разработка методологов компании, направленная на повышение клиенториентированности и качества обслуживания вновь принятых сотрудников. Подобные тренинги планируется проводить регулярно один раз в месяц. Первые участники адаптационной программы приступят к обучению 6 июня, и в течение 4 дней будут осваивать необходимые для качественного обслуживания клиентов константы.

Подробнее