Вы действительно находитесь в Свердловской области?
Да, все верно Нет, сменить регион
Личный кабинет

Выгоды для клиентов

Выгоды

Выгоды

Краткое описание выгод

Экономия затрат на обслуживание лицевых счетов своими силами

Отсутствует необходимость содержать собственный штат сотрудников для осуществления расчетов за предоставленные услуги, подготовке ответов на вопросы/письма клиентов и контролирующих органов о порядке расчетов, для осуществления перечислений денежных средств поставщикам услуг, а также затрат, связанных с печатью, конвертованием, доставкой квитанций и приобретением, доработкой биллингового программного обеспечения.

Увеличение потока денежных средств

Увеличение потока денежных средств достигается благодаря широкой сети офисов обслуживания и агентов по приему денежных средств. Единый платежный документ, включающий в себя одновременно несколько видов услуг, позволяет производить оплату единовременно по всем услугам.

Снижение уровня дебиторской задолженности

За счет увеличения поступления денежных средств снижается уровень дебиторской задолженности по лицевым счетам. Уменьшается количество претензий граждан, минимизируются исковые производства по взысканию задолженности. Исключаются возможные штрафные санкции из-за несвоевременной оплаты по договору энергоснабжения в случае, если компания является поставщиком энергоресурсов.

Финансовая прозрачность и сокращение сроков кассовых разрывов

Платежи станут прозрачными как для граждан - собственников жилых помещений, так и для обслуживающих их организаций за счет перераспределения собранных денежных средств напрямую поставщикам ресурсов.

Возможность участия в инвестиционных проектах

На основании данных об анализе объемов потребления и потоков денежных средств по всем видам услуг, оказываемых абонентам - собственникам жилых помещений, появляется возможность предложить комплекс энергоэффективных мероприятий.

Преимущества

Преимущества

Краткое описание преимуществ

Развитая сеть офисов обслуживания Клиентов

Упрощение процедуры оплаты услуг в связи с расширенной сетью пунктов приема денежных средств;

Один документ для оплаты нескольких услуг

Получение Клиентом единой квитанции с максимально возможным количеством услуг

Решение вопросов в 1 окне

Упрощение процедуры решения вопросов по начислению, оплате, задолженности по всем коммунальным услугам, так как обращение будет осуществляться в один офис, колл-центр, личный кабинет

Личный кабинет

Просмотреть оплаты, начисление, задолженность по всем услугам можно будет в одном месте.

Клиент получит возможность просматривать статистические данные, анализ платежей и объемов потребления конкретных услуг, просматривать и печатать квитанции за текущий месяц, а также оплачивать услуги в режиме онлайн.

Квалифицированные специалисты

Получение квалифицированных специалистов для проведения комплекса мероприятий по преддоговорной работе, работе по заключению договоров с клиентами, истребованию дебиторской задолженности и других поручений Заказчика.