Вы действительно находитесь в Свердловской области?
От выбора региона зависят условия обслуживания.
Личный кабинет

Учет горячего водоснабжения


Горячее водоснабжение - это снабжение горячей водой жилых, общественных и промышленных зданий (сооружений) для обеспечения коммунально-бытовых и технологических нужд наших клиентов.

Свердловский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» исполняет сбытовые функции ПАО «Т Плюс» по работе с клиентами и поставщиками тепловой энергии и горячей воды и, в числе прочего, осуществляет от их имени следующие функции:

1. Ведение договорной работы в сфере теплоснабжения и горячего водоснабжения, а также претензионной работы.

2. Сбор денежных средств, работу с дебиторской и кредиторской задолженностью.

3. Выполнение расчетов по определению количества энергоресурсов и формирование платежных документов.

4. Выполнение функций тепловой инспекции, контроля коммерческого учета клиентов и организация мероприятий по подготовке к отопительному периоду.

5. Консультирование клиентов и обеспечение полноценного клиентского сервиса.

Договор с частным клиентом для горячего водоснабжения на коммунально-бытовые нужды, не связанные с осуществлением коммерческой (профессиональной) деятельности, заключается ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» на одинаковых условиях для всех клиентов. При этом заключение договора горячего водоснабжения в письменной форме не требуется. Предоставление коммунальных услуг осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации №354 от 06.05.2011г., путем совершения клиентом конклюдентных действий (свидетельствующих о намерении потреблять коммунальные услуги или о фактическом потреблении таких услуг).

Популярные вопросы

На каком основании идет расчет по среднему, если не передаются показания?
Если Вы не передаете самостоятельно показания в срок принятия показаний по индивидуальным приборам учета - с 1 по 25 число включительно, размер платы рассчитывается исходя из среднемесячного объема потребления в порядке, установленном п.59 Правил № 354.
Почему не приняли показания?
Такое может произойти по некоторым причинам:

1. По вашей квартире или дому были сняты показания сетевой организацией или контролером.
2. Вами были переданы показания с ошибкой (например, неверное количество знаков).
3. Показания были переданы после 25 числа месяца и тогда они просто не успели попасть в текущий расчет.

Более подробно вы всегда можете уточнить по телефону контакт центра.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спросите наших специалистов по телефону
8 (800) 700-10-32
или через форму:
Выберите файл